Самые важные решения и их последствия в Detroit: Become Human
Однако далеко не все ваши решения носят глобальный характер и способны оказать влияние на концовку. Поэтому мы решили выделить ключевые моменты, чтобы вам было легче ориентироваться в сюжете, и вы смогли без проблем получить лучший финал. Разумеется, в этом материале имеются СПОЙЛЕРЫ к определенным частям истории, поэтому не советуем вам читать об эпизодах, до которых вы еще не дошли.
Первые главы
Хоть первые несколько глав не предлагают каких-либо глобальных решений для главных героев, в них все же имеются несколько важных выборов, способных повлиять на сюжетные линии персонажей. К тому же тут есть моменты, которые на первый взгляд кажутся очень значимыми, но на деле практически не влияют на историю.
Примечание: Сразу отметим, что речь идет именно о важных решениях. Последствия, связанные с небольшим повышением программного сбоя или легким изменением отношений между персонажами, тут мы не рассматриваем. Они будут проанализированы в Постоянных факторах.
Коннор
Именно Коннору предстоит принимать самые важные решения и делать большие открытия в первой половине игры:
У Кары тоже имеются несколько важных решений, которые она может принять в начале игры:
Маркус
В первых главах у Маркуса будет довольно мало моментов, где он может принять важные решения. Самое большое из них ждет вас в главе «Сломанный», когда вы вступите в конфликт с Лео, сыном Карла.
Маркус может подчиниться Карлу и не вступать в драку с ним или попытаться защитить себя. В первом случае художнику станет плохо из-за поведения сына, и он умрет от сердечного приступа. Во втором варианте Лео получит серьезную травму, но при этом выживет. Однако главный герой при любых обстоятельствах будет застрелен полицейскими.
Постоянные факторы
В Detroit: Become Human существуют решения, которые носят сиюминутный характер, то есть могут практически мгновенно повлиять на историю, но при этом в ней имеется множество выборов, которые оказывают небольшое влияние на ряд постоянных факторов, например, общественное мнение или показатель программного сбоя у Коннора.
Охотник на девиантов
Сюжетная линия Коннора значительно отличается от историй Маркуса и Кэры, так как если его убьют, то он будет снова возвращен в строй путем выпуска его новой версии. Однако это не только влияет на его отношения с Хэнком, но и на параметр программного сбоя.
Если Коннору удастся выжить во всех главах, то он начнет сочувствовать девиантам, с которыми сталкивается. Это приведет к разблокировке нескольких уникальных опций в диалогах и даже позволит главному герою самому превратиться в девианта. Если же андроида-детектива будут постоянно убивать, то его программный сбой начнет снижаться, ведь его память постоянно стирается при новой сборке.
К тому же при прохождении каждой главы вы сможете принимать решения и давать ответы, способные повышать или уменьшать параметр сбоя. Наибольшее влияние на сюжет этот показатель окажет в главе «Перепутье», где Коннор сможет при желании стать девиантом (нужны хорошие отношения с Хэнком). Впрочем, если его убьют в этом эпизоде, то он снова станет послушной марионеткой людей.
В то же время – это значение влияет на доверие со стороны Аманды, начальницы Коннора. После первой вашей встречи в «Ожидании Хэнка…» вы будете частенько проводить с ней встречи, которые будут влиять на ваши отношения с ней и программный сбой. Чем меньше она будет доверять андроиду, тем большее у него окажется показатель программного сбоя.
Общественное мнение
В зависимости от решений, принятых Маркусом, когда он уже возглавил восстание андроидов на «Иерихоне», люди будут по-разному относиться к революции роботов. Если проводить относительно мирные митинги и демонстрации, а также не убивать людей, то общественность начнет симпатизировать андроидам.
Если же Маркус выберет более агрессивные методы, например, убийство полицейских, поджог зданий и организацию беспорядков на улицах, то мнение общественности будет совершенно другим – люди начнут бояться роботов и требовать их уничтожения. Этот показатель способен серьезно повлиять на некоторые важные игровые моменты:
По мере прохождения игры вы можете столкнуться с несколькими ключевыми точками, в которых можно существенно повысить общественное мнение. Если вы хотите получить конкретный результат в конце сюжета, то обратите на них особое внимание:
Отношения между Коннором и Хэнком
Мнение Андерсона о Конноре меняется на протяжении всей игры и зависит от огромного количества наших действий и вариантов ответа в диалогах. Однако существуют все же несколько моментов, в которых вы можете серьезно улучшить свои отношения с напарником:
Детройт что значит программный сбой
Если вы хотите задействовать 2 бага с переигрыванием одной главы, вместо всех за Кэру, то Кэра вам нужна будет в этом прохождении вплоть до главы «Перепутье».
Если вы собрались делать баг, то вы должны откинуть все моральные принципы свои и действовать по плану.
В сюжетной линии Маркуса, вы должны всё сделать так, чтобы Маркуса изгнали из Иерихона в главе «Перепутье», как до такого дойти?
Очень просто. Далее я перечислил главы, которые вы должны завалить и которые одновременно влияют 100% на сюжетную линию Маркуса:
Глава: Запчасти: При ограблении склада «Киберлайф» в порту Детройта, когда вас заметит андроид, вы должны убежать. Поднимут тревогу, ничего не делайте и увидите кат-сцену как на Маркуса бросается собака.
Глава: Башня «Стрэтфорд»: когда Маркус и Норт зайдут в серверную и она попросит вас закрыть дверь, вы должны этот выбор проигнорировать взять сумку и подойти к окну. В помещение войдет человек и его кто-то да вырубит (Таким образом, вы снизите отношение с Норт). Далее когда весь отряд будет в сборе и вам предложат выбор спокойно подойти к охраникам или всем отрядом пойти, вы должны выбрать второй вариант, но ничего не делать. Один охранник ранит Саймона, а далее Норт вырубит обоих. Тем самым вы снизите лидерство Иерихона. Далее вы должны Саймона бросить на крыше, не убивайте его.
Глава: Кэпитол-Парк, чтобы данный эпизод по быстрому завершить (Провалить в нашем случае), когда только подойдете к магазину «Киберлайф» и после кат-сцены вы должны просканировать дрон. Когда Маркус будет прыгать на дрон, не нажимайте кнопку. Приедет полиция и вы должны выбрать «Бежать».
Здесь всё очень просто, вы должны проникнуть в память HK400. Далее андроид должен разбить себе голову об стол. Коннор не должен в этой главе умереть.
В этой главе Коннор получается еще один программный сбой в пользу «девианта».
Кэра с Алисой должны спалиться перед полицией, чтобы они побежали в сторону хайвея.
Коннор должен погибнуть (Не важно как).
Кэра и Алиса должны выжить.
Таким образом в этой главе снижаем еще раз отношение Хэнка к Коннору и получаем программный сбой в пользу «Машины».
Коннор, модель #52 придет к закусочной, где обедает Хэнк. Хэнк будет очень сильно удивлен, что мертвый напарник восстал из мёртвых. В этом эпизоде выборов по диалогам нет, так как Коннор был убит в предыдущем эпизоде.
Далее по уликам мы ищем куда убежал Руперт, попутно находя его дневник за плакатом, который весит на стене. Бежим за Рупертом, когда тот сбросит Хэнка с крыши, мы должны выбрать «Погнаться за Рупертом».
Таким образом, мы сбиваем баланс отношения Хэнка к Коннору до «Нейтральности» и снижаем программный сбой, создавая дисбаланс между «девиантом» и «машиной» (В пользу машины в нашем же случае).
Когда Камски начнет диалог с Коннором и спросит:
— Ты сам чего хочешь?
Коннор должен ответить выбрав третий ответ: Беспокойно
— Чего хочу я, роли не играет.
Тем самым Коннор получит программный сбой в пользу «девианта».
Если вы сделали всё правильно, то глава начнется с того, что Коннор-Девиант (Живой!) придет к Хэнку домой. То есть, игра почему-то подумает, что Коннор-Девиант не был убит в предыдущей главе.
(На самом деле эта глава должна была начаться с того, что появляется Коннор-Машина в саду Аманды и та говорит, что тот должен выполнить задачу).
После того, как Хэнк совершает самоубийство, Коннор едет к остальным девиантам.
Если всё было сделано правильно, то Коннор застывает ровно на этом месте после диалога с Норт.
Игра тем самым образом не знает, что делать. А всё потому что, в этой главе должен был быть только Коннор-Машина, Коннор-Девиант вообще не должно быть здесь. И получается так, что игрок ничего сделать не может, только смотреть может на то, как Коннор смотрит на Норт бесконечно.
Таким образом, мы завершаем с вами первый баг.
Нет. Нет. И еще раз нет. В этой главе не будет вообще эпизодов, как Коннор-Девиант едет в «Киберлайф» для пробуждения андроидов.
Вместо этого, игра запустит сценарий «Коннор-Машина: Последнее задание». Который идет убивать Норт.
Получается так, что Коннор-Девиант уехал в «Киберлайф», а «Киберлайф» выслали тем самым другого Коннора на уничтожение лидера девиантов.
Данный баг работает как на ПК, так и в версии для PS4.
Детройт что значит программный сбой
Коннор (ориг. Connor) — андроид модели RK800 и протагонист в игре «Detroit: Стать человеком». Был послан расследовать дело о девиантах, ближе к концу игры может сам стать им.
Захват движений и голос обеспечил Брайан Декарт. Дублирует Пётр Коврижных.
Модель
RK800 #313 248 317-51
Род занятий
Детектив
Дата выпуска
Август 2038 года
Место сборки
«Киберлайф»
Дата смерти
Ноябрь 2038 года (в зависимости от выбора игрока)
Коннор — прототип модели RK800, созданный компанией «Киберлайф». Он запрограммирован помогать людям-детективам расследовать преступления, оказывая технологическую помощь.
Модель Коннора впервые была протестирована в работе во время расследования дела о девиантах. Информация о первом использовании андроида полицией в более крупных делах недоступна.
Программный сбой — одна из уникальных особенностей Коннора. Изменению этой «шкалы» способствуют события в игре: если Коннор будет думать только о своей цели, программный сбой будет низок, следовательно он останется машиной, а если у Коннора высокий программный сбой, ближе к концу игры он по выбору игрока может стать девиантом, также высокий программный сбой сделает его более человечным.
Сканирование
Коннор может сканировать пространство и воссоздавать прошедшие события. Данная функция позволяет открыть новую строчку диалога или сюжетную линию. Чтобы просканировать пространство, необходимо искать подсказки в «Режиме детектива». Как только подсказка найдена, нужно зажать «треугольник» и клавиши L2/R2 для воссоздания сцен.
Данное умение характерно только для модели Коннора.
Химический анализ
Коннор также может анализировать образцы крови в любой момент времени, используя свой язык. Эта функция может быть проведена с любым видом крови, будь то кровь андроида или человека.
Возрождение
В случае смерти Коннора «Киберлайф» может переместить его память в новое тело. Чтобы избежать непредвиденных случаев, Коннор регулярно создаёт резервные копии своих данных, а также часто себя тестирует.
После каждой смерти Коннора в саду Аманды появляется новое надгробие, а серийный номер модели андроида меняется на единицу.
Коннор также способен напрямую перенести своё сознание в другое тело модели RK800 (это можно увидеть в главе «Битва за Детройт»).
«Заложница»
15 августа 2038 года компания «Киберлайф» отправляет Коннора в качестве переговорщика в апартаменты семьи Филлипс, чтобы разобраться с девиантом по имени Даниэль, взявшим в заложники дочку хозяина Эмму. В зависимости от действий игрока, Коннор может успешно справиться с заданием и спасти девочку, в противном же случае он может допустить её гибель и/или умереть сам.
«Напарники»
В ноябре 2038 года Коннор отправляется в Департамент полиции Детройта, чтобы помочь в розыске всех андроидов-девиантов. Его прикрепляют в напарники к лейтенанту Хэнку Андерсону. Он находит его в баре и уговаривает пойти с ним. Они отправляются расследовать убийство человека по имени Карлос Ортис, который был убит его собственным андроидом.
Коннор может найти андроида и сдать его полиции, либо провалить задание, если у него не хватило времени или он не смог реконструировать преступление.
«Допрос»
Если Коннор нашёл андроида, он вместе с Хэнком отправится на его допрос.
«В ожидании Хэнка. »
Коннор прибывает в полицейский участок и ищет стол лейтенанта Андерсона, который опаздывает. Коннор может взаимодействовать со своим окружением, пока ждёт своего напарника.
Коннор может спросить у полицейского, когда придёт Хэнк, но не получит чёткого ответа. Также он может осмотреть стол Хэнка, чтобы узнать о нём больше. Ещё он может позвонить Хэнку и оставить ему голосовое сообщение, поскольку тот не отвечает.
Когда Хэнк придёт на работу, его позовёт в свой кабинет начальник, капитан Джеффри Фаулер. Коннор может следовать за ним или остаться снаружи.
В своём кабинете капитан Фаулер поручает Хэнку расследовать дела о девиантах и говорит о том, что Хэнку следует прекратить неуважительное поведение, и что он будет сотрудничать с Коннором, новейшей технологией. После того, как Хэнк покинет кабинет, Коннор, если слушал разговор, может попытаться поговорить с Фаулером, но тот ничего полезного не скажет.
Если андроид не самоуничтожился и не застрелился во время допроса, Коннор может увидеть его в камере для заключённых. По желанию Коннор может задать ему вопросы, хотя ответа не получит, а андроид самоуничтожится. Ещё он может поговорить с Гэвином, после беседы тот попросит принести ему кофе, если отказаться, он ударит Коннора. Можно принести ему кофе, но тогда Гэвин не возьмёт чашку. После этого он уйдёт вместе с другим полицейским.
После того, как Хэнк выйдет из кабинета, Коннор может спросить его о том, почему он ненавидит андроидов, или поговорить с ним на другие темы, если он осмотрел его стол.
Коннор может использовать компьютер для просмотра всех досье о девиантах. Когда он закончит, он попытается поговорить с Хэнком, последний будет игнорировать его. Он может поговорить с Хэнком о его проблемах, в зависимости от выбора игрока. Хэнк будет раздражён и поднимет его за шиворот.
Если Кэра умерла в главе «Страшная ночь», Хэнк отпустит Коннора и отправится на обед. Если Кэра жива, Хэнк будет прерван офицером Крисом Миллером, который скажет им, что у него есть информация об андроиде-девианте AX400, которая атаковала своего владельца.
«В бегах»
Если Кэра и Алиса остались в мотеле, Хэнк и Коннор прибывают в мотель «Истерн» и расспрашивают Джозефа Шелдона, сотрудника мотеля, чтобы узнать, был ли здесь андроид, которого они ищут. Джозеф скажет, что видел его. Если Хэнк и Коннор пойдут вместе в комнату мотеля, они понимают, что Кэра и Алиса сбежали. Если же Коннор останется снаружи, он может заметить Кэру в двери, после чего начнётся погоня.
Если Кара и Алиса остались в пустом доме, Хэнк поговорит с Айзеком Фэлоуном, проводником автобуса, который видел андроида, которого они ищут, в этом районе. Коннор решает проверить пустой дом, и Хэнк просит его быть осторожным. Если Кэра не убедила Ральфа ранее, он скажет Коннору, где Кэра; если андроид будет хранить молчание, Коннор может найти Кэру под лестницей. Коннор кричит Хэнку, что нашел их, и Кэра и Алиса убегают, после чего начнётся погоня. Если у него не хватит времени, Хэнк прикажет ему уйти, и Кэра и Алиса останутся незамеченными.
Если Кэра и Алиса остались в заброшенной машине, Хэнк также поговорит с работником автобуса, но у полиции не будет зацепок, где они находятся. Если по пути на станцию их заметят, начнётся погоня.
Офицер говорит Коннору, что они бегут в сторону забора. Он пытается догнать их. Если он замешкается, они убегут. Если он успел, Кэра и Алиса перелезают через забор и бегут через автостраду. Когда Коннор пытается побежать за ними, Хэнк задерживает его и приказывает оставаться на месте. Если он решит перебраться через забор, Хэнк будет разочарован. Если Коннор попадёт под машину, Хэнк расстроится.
«Гнездо»
Если Коннор выживает в прошлой сцене, Хэнк будет около закусочной на колесах Chicken Feed. Хэнк поприветствует Педро, азартного игрока с судимостями, и сделает ставку. Педро возьмёт деньги и уйдёт. Когда Хэнк пойдёт есть, Коннор может поговорить с ним об азартных играх, потреблении холестерина, друзьях или просто оставить его и уйти в машину. Если предыдущий Коннор умер, Хэнк будет покупать еду и удивится новому Коннору, но откажется говорить с ним.
Позже Хэнк и Коннор прибудут в жилой комплекс. Проживающий там сообщил о каких-то странных звуках и о том, что видел человека, пытающегося скрыть светодиод под кепкой. Хэнк попросит Коннора постучать в дверь и, услышав это, девиант прячется.
Хэнк и Коннор должны найти этого девианта. Хэнк прикажет Коннору уходить, если ему не хватило времени. Если Коннор сможет найти Руперта, он убежит, а Коннор и Хэнк должны догнать его. Хэнк постарается не отставать от Коннора. Он догонит Руперта и попытается его арестовать, но Руперт толкает его. Здесь у Коннора есть выбор: спасти Хэнка или продолжить преследование, не обращая на него внимания.
Если Коннор решает продолжить преследование, он загонит Руперта в тупик. Хэнк догонит их и упрекнёт Коннора за то, что тот оставил его, и их отношения ухудшатся. Хэнк наденет наручники на Руперта, но тот, оттолкнув его, спрыгнет со здания и разобьётся. Если Коннор решает спасти Хэнка, Руперт убежит, но это положительно повлияет на отношения Хэнка и Коннора.
Если Руперт убегает слишком далеко, Коннор теряет его из виду.
«Русская рулетка»
Коннор приедет домой к Хэнку, сказать ему, что они отправляются на следующее расследование. Прибыв на место, Коннор звонит в дверь, но Хэнк никак не реагирует, на что Коннор решает обследовать дом лейтенанта с разных сторон. Позже, посмотрев в окно кухни, он увидит на полу Хэнка, который лежит без сознания. Коннор разбивает окно и запрыгивает в него. Его встречает собака Хэнка Сумо, прежде чем он проверит состояние Андерсона, он может подружиться с ней, если узнал имя собаки. Коннор приводит его в чувства и пытается протрезвить, затем он принесёт ему одежду. После этого он может осмотреть дом Хэнка, чтобы узнать больше о нём.
«Клуб „Рай“»
Коннор выходит из машины Хэнка и идёт с ним на место преступления, у последнего всё ещё похмелье. Они входят в клуб. Если Коннор будет смотреть на Трейси, Хэнк спросит, что он там делает. Детектив Бен Коллинз беседует с Флойдом Миллсом, а затем с Хэнком. Они приветствуют друг друга, и Бен предупреждает его, что Гэвин находится на месте преступления. Коннор и Хэнк войдут, и Гэвин увидит их и скажет: «Лейтенант Андерсон и его заводная кукла. Ну и чего вы приперлись?». Гэвин говорит им, что для них это пустая трата времени. Затем он начинает в шутку объяснять, что случилось с жертвой. Он оскорбляет Хэнка и толкает Коннора плечом, когда уходит. Хэнк и Коннор рассматривают место преступления. Коннор решает реактивировать отключенную Трейси и спросить её, что произошло. Он понимает, что здесь была ещё одна Трейси, которая сбежала.
Если у Коннора не получается узнать, куда ушёл андроид, они (Хэнк и Коннор) покидают место преступления.
«Вне закона»
Хэнк и Коннор поднимаются в лифте. Если в главе ранее Коннор был застрелен, он спросит, зачем Хэнк это сделал. В ином случае Коннор играет с монетой, Хэнк её отнимает, мотивируя тем, что его это бесит (далее в студии можно заметить, как Хэнк пытается повторить трюк с монетой). Когда они вышли из лифта, их приветствует офицер Миллер и говорит им, что к делу подключилось ФБР. Офицер представит их специальному агенту Ричарду Перкинсу. Последний нагрубит Коннору и Хэнку. У Коннора есть выбор, идти на кухню или крышу.
Если у Коннора не хватит времени, они вместе с Хэнком покинут место преступления.
Коннор: «Вне закона»
Действие главы «Вне закона» происходит сразу после атаки на Стратфордскую башню, совершённую Маркусом и его командой. Важный эпизод в сюжетной линии Коннора.
Глава начинается с разговора Коннора и Аманды. Если вы не хотите испортить отношения с начальницей, то используйте следующие варианты реплик:
Далее Коннор и Хэнк, поднимаясь на место преступления, окажутся в лифте. Если напарники состоят в хороших отношениях, то лейтенант отберёт у андроида монетку. Поднявшись на этаж, вы можете последовать за полицейским и подслушать брифинг. Оба действия опциональны и сюжетно незначимы, но отмечаются на древе сюжета.
Коридор
Далее вы подниметесь на вершину башни, где и было совершено преступление. Как обычно, Коннору требуется собрать достаточно улик для восстановления событий. Найти все объекты окажется намного проще, если вы вспомните все ключевые решения, сделанные от лица Маркуса в главе «Башня Стрэтфорд».
В коридоре важно исследовать следующие улики (некоторые из них могут отсутствовать ввиду ваших решений, принятых от лица Маркуса):
Студия
Далее последуйте в телестудию. В этой комнате много улик, но перед тем, как начать их исследовать, ознакомьтесь с непосредственным видеообращением Маркуса. Далее вас интересуют следующие улики (отмечаются на древе сюжета):
Также если в предыдущей главе Маркуса атаковал спецназ, то Коннору потребуется изучить дополнительные улики :
Дальнейшее развитие главы зависит от судьбы Саймона и действий Коннора. Эпизод может пойти по двум направлениям:
Рассмотрим подробнее обе ветви:
Крыша
Итак, если в ходе отступления Маркус решился спасти Саймона, дотащил его до крыши и оставил в живых, то раненый андроид-девиант всё ещё прячется на крыше. Задача Коннора — найти преступника.
На крыше вы можете отыскать несколько дополнительных улик, которые будут отмечены на древе сюжета:
Далее в зависимости от судьбы Саймона вы найдёте следующие улики:
Для перехода к развязке главы поговорите с Хэнком, когда он перестает ходить по крыше.
Кухня
Если же к прибытию Коннора и Хэнка на место преступления Саймон уже был мёртв, либо остался жив, но вам не удалось его найти на крыше, то развитие главы идёт по совсем другому сценарию — развязка эпизода произойдёт на кухне.
На кухне вы найдёте трёх андроидов — свидетелей преступления. Один из них является девиантом и фактически сообщником Маркуса (поскольку не сообщил о приближающихся преступниках и тем самым дал им больше времени).
Вход на кухню расположен за стеной на противоположной стороне студии. Войдите в комнату и первым делом ознакомьтесь с журналом на одном из столов. Далее приступайте к опросу операторов.
Дознание может пойти по двум ветвям:
Во втором случае глава не заканчивается, а дальнейшие события развиваются стремительно: девиант атакует Коннора (повреждая ему кисть руки и вырывая биокомпонент) и сбегает.
За короткий промежуток времени вам нужно успеть восстановить работоспособность. Для этого:
Если не выполнить одно из этих действий, то Коннор умрёт — концовка «Коннор отключился».
Если же вы успешно справитесь с восстановлением работоспособности, то снова получите полное управление над Коннором. Далее придётся решить, как поступить:
Все концовки главы «Вне закона»
Как вы могли заметить, глава «Вне закона» является довольно обширной и нелинейной. Её возможные концовки зависят не только от действий непосредственно Коннора, но и от решений, принятых вами в сюжетной ветви Маркуса.
Количество развязок эпизода очень велико. Резюмируя, кратко приведём полный перечень возможных концовок:
На крыше:
На кухне:
Всем концовкам предшествуют следующие основные события: Саймон так или иначе был убит в главе «Башня Стрэтфорд» ИЛИ остался жив, но Коннору не удалось найти его на крыше.
Если же вы смогли определить, что среди свидетелей есть девиант, то глава завершится одной из следующих концовок: